Avaya Holdings Corp. и IBM подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому Avaya начнет внедрение гибридных облачных решений компании IBM.
Благодаря этому партнерству Avaya сможет расширить географию и ускорить модернизацию своих сервисов для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, доступных в облаке Avaya ReadyNow.
Размещение отдельных сервисов и управление ими в частном облаке позволит Avaya создавать безопасные и надежные решения, а также предоставлять более эффективный сервис для удовлетворения потребностей пользователей. Кроме того, компания сможет получить доступ к интеллектуальным платформам, чтобы с их помощью вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень.
«Современные компании должны иметь возможность создавать исключительный опыт для своих клиентов, повышая при этом эффективность своего бизнеса, — отмечает Крис МакГуган (Chris McGugan), старший вице-президент Avaya по решениям и технологиям. — Работая вместе, IBM и Avaya планируют создать наиболее комплексное из всех существующих на рынке решений для контакт-центров. Оно призвано объединить программное обеспечение и инфраструктуру Avaya — лучшие в своем классе — с широкими возможностями IBM в области гибридных облачных сред, консалтинга и услуг по внедрению. Мы рады сотрудничать с IBM в нашей стратегии по внедрению гибридной мультиоблачной среды, которая позволит создавать исключительный опыт для пользователей продуктов Avaya с оперативностью, присущей облачным технологиям. Кроме того, комбинация сервисов Avaya и интерфейсов IBM Watson поможет клиентам сделать свой бизнес «умнее». Я рад быть частью этого стратегического альянса».